Это несложные правила и упражнения, которые помогут установить доверительные отношения с пациентами. Наталия рассказывает, как говорить с пациентом на одном языке, как правильно доносить информацию, чтобы быть услышанным.
В видео - что важно при первой встрече, как установить первый контакт, как презентовать план лечения, и что самое важное при взаимодействии «доктор-пациент».
Обо всем этом говорили Наталия Ордовская (врач-стоматолог со стажем более 25-ти лет, совладелица клиники «Ордовский и коллеги», психолог, бизнес-тренер, коуч) и Тимур Захаров.
Наталия Витальевна Ордовская ведет тренинг для ассистентов и врачей по сопровождению первичного пациента в клинике и повышению его лояльности к лечению.
Если вам интересна эта тема, если есть вопросы к Наталии – пишите на почту: kurs.ordovskiy@yandex.ru или позвоните нам: +7 (999) 960-77-67
Приятного просмотра, друзья!